Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль компании, как гарантия ее успешного развития
Нередко начинающие, как, впрочем, и опытные предприниматели не задумываются о собственном стиле, когда разрабатывают рекламную концепцию продвижения своей компании. Тем не менее, это – довольно значимый фактор ведения бизнеса и для создания корпоративной атрибутики желательно обращаться к профессиональным специалистам маркетинга. К таковым относятся сотрудники студии «HoReCa Сервис», много лет разрабатывающие фирменный стиль предприятий, задействованных в самых различных сферах бизнеса.
С чего начинается разработка фирменного стиля?
На начальных этапах профессионалы обязательно разрабатывают:
- логотип – название предприятие создается в шрифтовом и графическом варианте (оптимально интегрировать в логотип какой-либо оригинальный символ, который будет отражать позицию организации);
- внедрение узнаваемого фирменного шрифта также имеет важнейшее значение – с его помощью будет писаться официальная и рекламная документация, благодаря чему клиенты и партнеры смогут всегда узнавать компанию, с которой сотрудничают;
- при грамотном выборе узнаваемой цветовой палитре можно в кратчайшие сроки добиться узнаваемости предприятия;
- создание фирменного стиля, как правило, сопровождается изготовлением атрибутики для покупателей (пакетов, специальной одежды, баннеров, меню и т. п.) с нанесением на нее логотипа компании.
Выгода обращения к квалифицированным дизайнерам и разработчикам
Конечно, на создание фирменного стиля компании можно потратить и собственное свободное время, однако лучше нанять профессионалов. Во-первых, только опытные специалисты смогут проделать действительно качественную работу в максимально сжатые сроки. Во-вторых, впоследствии за ними не надо будет переделывать логотип, атрибутику и прочие элементы - наша студия уважает собственную репутацию и клиентов, а значит, делает свою работу качественно с первого раза.
Для выяснения более подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или в онлайн-режиме.