За достаточно короткий срок, начиная с 1997 года, компания «Turbo Air» стремительно развивалась. Сегодня это крупнейший производитель промышленного и кухонного оборудования, который среди прочего предлагает:
- всевозможные по дизайну и функционалу шкафы холодильные (со стеклянными дверьми или глухими – из нержавеющей стали);
- разнообразные витрины;
- морозильные и холодильные столы;
- барные столы-холодильники и охлаждающие кегераторы;
- салатные бары, выполненные из нержавеющей стали, со встроенной системой охлаждения;
- газовые плиты и грили, варочные/жарочные поверхности и прочее тепловое оборудование.
Признание обеспечило «Turbo Air» выход в лидеры мирового рынка: компания занимает I место среди производителей Нью-Йорка и II – по США, а также пользуется высокой репутацией более чем в 60 странах. Сегодня ее доля в мировом производстве и торговле промышленным холодильным оборудованием составляет 15%.
Формирование конкурентно способной цены – отличительная особенность компании, в большей степени ее обеспечивает наличие собственных филиалов по всему миру, которые исключают удорожание продукции за счет посреднической накрутки. Выход на российский рынок – еще один шаг навстречу потребителю. Уже стало возможным купить холодильное оборудование в Москве, летом 2014 открывается филиал в Крыму.
В чем секрет популярности холодильного оборудования Turbo Air?
Успех не приходит в одночасье, для его достижения руководство и все сотрудники «Turbo Air» усердно работают с момента образования компании.
- Конструкторская служба постоянно работает над новыми – более энергоэффективными конструктивными и дизайнерскими решениями, которые держит в строгой секретности от конкурентов.
- Одел маркетинга периодически анализирует рынок в поиске инновационных материалов и наиболее устойчивых к воздействию окружающей среды покрытий.
- Производство модифицируется по первой же необходимости.
- Подразделение приемки готовой продукции ни на секунду не ослабевает контроль, гарантируя потребителю получение надежного и безотказного оборудования.
- На каждую единицу проданного товара распространяется сервисное обслуживание.
- Маркетинговая политика компании чутко реагирует на все изменения настроения рынка.
- В «Turbo Air» трепетно относятся к сбережению экологии и осознают необходимость защиты окружающей среды.
- Компания дорожит своими сотрудниками, развивая корпоративную культуру, что положительно сказывается на конечном результате.